В игре есть задания в бою - challenges - за выполнение которых дается бонус от 10% до 270%. Несмотря на понятное описание челенжей, есть ряд нюансов, связанных с использованием саммонов и некоторых спеллов. Некоторые из них весьма неочевидны Добавлено (09.06.2010, 10:25)
---------------------------------------------
Arachnophile - если у вас есть спелл вызов паука, вызывайте его, каждый раз когда это возможно.
Barbaric - Не использовать спеллы в бою. Практически невыполним на боссах, т.к. на них обычно используется спелл Soul Capture. Кроме того, решите для себя что важнее - 80-85% бонуса, или брошенный дедом сундук.
Blitzkrieg - атакованный противник должен быть убит прежде, чем начнется его ход. Фейлится если противник был поврежден отраженным уроном, ядом, глифом. Не фейлится, если противника задел кто-то из мобов или его толкнули.
Casino Royal - использовать спелл Roulette каждй раз когда это возможно.
Clean hands - не использовать прямой дмг в бою. В вашем распряжении глифы, трапы, яды, саммоны, толчки, рефлект. Фейлится спеллом Paralyzing Poison.
Contamination - если ваш союзник потерял хп, его надо убить в течение 3х ходов. Не фейлится саммоном. Фейлится спеллом Spiritual Leash, если потерявший хп союзник был убит и воскрешен Осамодасом.
Contract Killer - убивать противников в указанном стрелкой порядке. Бить можно всех. Фейлится, если убить вражеского саммона.
Cruel - убивать противников в порядке увеличения их уровня. Саммонов убивать можно.
Dodgy devs - выиграть бой. Мегабонус - 1%.
Duel - если чар атакует моба, больше никто его атаковать не может. Осторожнее с саммонами, они считаются продолжением саммонера и могут фейлить чел.
Elementary, my dear! - использовать один и тот же тип дмг в течение боя. Не фейлится если противник был задет мобом. Фейлится, если ваш саммон использует другой тип дмг.
Elitist - все атаки в начале боя должны быть на определенную цель. Фейлится если атаковать вражеского саммона.
Exuberant - использовать все АП каждый ход. Несмотря на то, что в Вики сказано, что на финальном ходе можно использовать не все АП, это не так. Рассчитайте свой урон так, чтобы последним добивающим ударом вы использовали все остающиеся АП.
Focus - бить мобов строго по одному. Саммоны также встают в очередь. Не фейлится дмгом от толчка, мобов. Фейлится саммонами, глифами и т.п..
Gardener - использовать спелл Cawwot каждый раз, когда это возможно.
Gravedigger - вызывать Chaferfu каждый раз, когда это возможно.
Hermit - не завершать ход рядом с союзником. Саммон считается за союзника.
Impertinence - завершать ход рядом с противником. Не фейлится на последнем ходу.
Incurable - не лечить в течение боя. Не фейлится стилящими спеллами или оружием, спеллом Spiritual Leash.
Keep moving! - не воровать МП в течение боя. Деды, осторожнее с лопатами.
Limpwrist - не завершать ход рядом с противником. Не фейлится на последнем ходу.
Low levels first! - добивать мобов должен чар с меньший экспой. Саммонов убивать можно всем. Фейлится при воскрешении чара с меньшей экспой спеллом Spiritual Leash.
Maniac - убивать противников в порядке уменьшения уровня.
Mystique - использовать в течение боя только спеллы.
Neither Piwi nor submissive - персонажи мужского пола добивают мобов. Вражеских саммонов могут убивать все. Саммон союзника имеет тот же пол, что и саммонер и может фейлить чел.
Neither Piwin nor submissive - перснажи женского пола добивают мобов. Вражеских саммонов могут убивать все. Саммон союзника имеет тот же пол, что и саммонер и может фейлить чел.
Nomad - использовать каждый ход все имеющиеся МП, в том числе на последнем ходу. Если персонаж был задоджен, чел фейлится.
Pighead - использовать в течение боя один и тот же спелл или ближний бой. Если бой не очень трудный, оставьте возможность одному чару засолить моба, а дедам бросить сундуки.
Protect the mules - все персонажи и саммоны должны быть живы в конце боя.
Reprieve - убить указанного моба последним.
Scanty - использовать каждое действие только 1 раз за бой. Если был critical failure, можно повторить. Саммоны могут бить сколько угодно раз.
Self Sacrifice - не лечить себя. Не фейлится стилящим оружием или спеллами, а так же если вас лечит ваш же саммон.
Sharing - каждому персонажу необходимо убить по мобу.
Sightseeing - не снимать ранж в течение боя. Кра, осторожно с Magic Arrow.
Statue - заканчивать ход на той же клетке, что и в начале хода. Распостраняется на последний ход. Можно смещать других персонажей толчками. Саммоны могут перемещаться как угодно.
Survivor - ни один союзник не может умереть. Саммоны не фейлят чел.
Tight - заканчивать каждый ход рядом с союзником. Саммоны считаются за союзника.
Time Flies - не снимать АП в течение боя.
To each his pwn - каждый персонаж должен убить своего моба (саммоны не считаются), при этом не атаковать чужих. Саммоны считаюсят продолжением саммонера и могут фейлить чел. Вражеские саммоны также должны убиваться только одним персонажем.
Two for the price of one - если персонаж убивает противника, он должен за этот же ход убить еще одного. Дается только при четном числе мобов в группе. Если один из противников был случайно убит - толчком, ядом, глифом или дмгом от своих же, и при этом чел не сфейлился - ничего страшного. Просто добейте еще одного противника толчком. Трапы могут фейлить чел, если при их активации умрет 1 или 3 и больше противников. Вражеские саммоны не считаются, их можно убить сколько угодно.
Unpredictable - атаковать только ту цель, которую указывает стрелка; цель меняется каждый ход. Фейлится, если атаковать вражеский саммон. Свои саммоны могут атаковать любого моба, однако если саммон убьет моба, чел фейлится.
Untouchable - не терять хп в течение боя.
Unwilling Volunteer - убить указанного моба первым. Не фейлится, если первым будет убит вражеский саммон.
Versatile - использовать любое действие только 1 раз за ход. Не фейлится, если использовать еще раз действие, на которое был critical failure.
Zombie - ипользовать за ход ровно 1 мп, также и на последнем ходу. Фейлится, если у вас совсем нет мп.